Volodymyr Mudryk

Volodymyr MudrykВычисления на GPU в Интернете

Проект WebCL реализовует OpenCL на JavaScript, что позволяет веб-разработчикам задействовать массовые параллельные вычислительные ресурсы современных графических и многоядерных процессоров. Это, в сочетании с WebGL и другими стандартами, дает совершенно новые категории интерактивных веб-приложений, таких как редактирование фото-, видео-обработки, визуализации, моделирования и передовые игры - вещи, которые не были возможны раньше в Интернете.

 

 

Приступая к работе:

  1. Скачайте, установите и запустите Firefox 8.
  2. Установите расширение Nokia WebCL (работает на ОС Windows и 32-битных Linux).
  3. Нажмите здесь, чтобы убедиться, что WebGL включен (если нет, то следуйте инструкциям).
  4. Нажмите здесь, чтобы убедиться, что WebCL включен (если нет, пожалуйста, прочтите FAQ).
  5. Проверьте демо.

via webcl.nokiaresearch.com

Комментарии

  1. Это получается быстрая 3D-графика на JS? То есть вот такие вещи http://www.quakelive.com теперь можно вместо Flash на JavaScript писать?